Скрипторий: Doom of sailors (howl of the wild) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Feat - doom of sailors (howl of the wild)

Назад к списку всех объектов Howl Of The Wild
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Feat - doom of sailors (howl of the wild)

Doom of Sailors 2
Feat 17
Source Howl of the Wild
Frequency once per day
Sailors know that the sight of an angry merfolk might well mean that they never see the shore again. You sing a song that foretells the fate of a creature you can see within 60 feet. The fear that grips the target's soul causes 10d10 mental damage, depending on the target's Will save against the higher of your class DC or spell DC. A creature who's in the water or onboard a seagoing vessel takes a –4 circumstance penalty to its saving throw.
Critical Success The target is unaffected.
Success The target takes half damage and is frightened 1 as it glimpses its demise.
Failure The target takes full damage and is frightened 1. In addition, it rolls twice for all skill checks and saving throws it attempts until the end of its next turn and takes the worse result; this is a misfortune effect.
Critical Failure As failure, except double damage and frightened 2.